Залезла на популярный Тумблер. Полазила, поняла что слишком не мое, увидела РенХиме, плевалась три часа.
Есть два вида шипперов этого пейринга, первые- это ИчиРуки сумасшедшие, которые готовы Ренджи хоть Джекки, лишь бы подальше от Рукии. Второые, не менее сумасшедшие поклонницы Орихиме, с девизом "Принцессу-чан хотят все", зачем Ренджи Рукия когда есть Орихиме которая подарит тепло и ласку...
Меня сквикает такое отношение, я признаюсь честно. Потому что, Ренджи, по-моему, хоть и не Урахара мозгами, и да, начало Блича их отношения с Рукией показало в цвете ультрафиолет, однако не дебил. Я считаю что Рукия также способна дарить тепло как Орихиме, и, считаю что именно Ренджи то как раз в Руконгайские времена, она его и дарила (и всем остальным своим друзьям тоже), по сути, если забыть о событиях реальных, для Ренджи Рукия, как мне кажется, была как Венди для Питер Пена, стоит только перечитать моменты, где он описывает ее. Почему я не шипперю ИчиРуки и начала остывать потихоньку к ИчиХиму, эти фандомы настолько глобальны, что поглощают, затягивают людей, Рукию и Орихиме видят под одним углом, созданным их поведением в контексте пары. А это не верно, я до сих пор нежно люблю ИшиХиме, потому что именно там, Орихиме раскрывается как настоящая принцесса, я очень люблю РенРуки зато, что я понимаю, что для Ренджи и их компании долгие годы Рукия была теплым светом, объединяющим и согревающим, а не колотилкой-для-парня-который-ГГ.

@темы: RenRu, IchHime, Bleach

Комментарии
15.06.2013 в 00:31

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Есть два вида шипперов этого пейринга, первые- это ИчиРуки сумасшедшие, которые готовы Ренджи хоть Джекки, лишь бы подальше от Рукии.
Есть еще крайне доставляющие Ренджи-Тацкеры, у которых Тацки при Ренджи как Рукия, только Тацки.
15.06.2013 в 01:05

Ифигения посмотрела на них на всех и решила добровольно принести себя в жертву (c)
Зачем так переживать, если РенХиме шипперят от силы три человека?)
15.06.2013 в 01:25

Зачем так переживать, если РенХиме шипперят от силы три человека?)
На тумлере не три увы, и достаточно такие, брутальные не три, просто под ренруки тегом разгорелся спор, ну насчет РенРуки, РенХиме, и в общем, некрасиво, очень.
15.06.2013 в 01:26

Есть еще крайне доставляющие Ренджи-Тацкеры, у которых Тацки при Ренджи как Рукия, только Тацки.
О дааа, вот это особый вид ребят, фики у них конечно, я такого умения сделать из персонажа другого редко где встречала.)
15.06.2013 в 22:12

Ифигения посмотрела на них на всех и решила добровольно принести себя в жертву (c)
На тумлере не три увы, и достаточно такие, брутальные не три, просто под ренруки тегом разгорелся спор, ну насчет РенРуки, РенХиме, и в общем, некрасиво, очень.

РенХиме в любом случае не обоснован.)
15.06.2013 в 23:55

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
РенХиме в любом случае не обоснован.)
Э, ну как же, он же вызвался ее спасать из гнусных лап Айзена поперек вопящего Ичиго!
Правда, я не помню, обменялся ли он с ней за всю мангу хоть словом, ну да ладно...
15.06.2013 в 23:59

РенХиме - это, кажется, изобретение особо помешанных ИчиРуковцев:facepalm:
Я читала когда-то "аргумент" в духе "ну Ичиго и Рукия - это бесспорно и канон; ну да, Ренджи к Рукии неравнодушен, а Орихиме к Ичиго - им бы надо вместе, и канону спокойнее, и они не одинокие. И вообще - он же вызвался ее спасать из гнусных лап Айзена поперек вопящего Ичиго! Так что всё может быть" :lol::lol:
16.06.2013 в 13:42

РенХиме - это, кажется, изобретение особо помешанных ИчиРуковцев
Да не правда, увы. Потому что там на девочку наехала фанатка Орихиме, которая считает что Ренджи нужна либо Орихиме, либо девушка похожая на Орихиме, ибо Рукия мужикоподобная-колотилка. (причем было это по тегу РенРу, а не РенХиме) и там комментариев куча, репостов, опять скандал...я могу сказать только одно, Ренджи по-моему в Орихиме просто не заинтересован, все. Как и она в нем, впрочем. Так что знаешь, нельзя валить все только на ИчиРуков. Потому что при всей моей любви к Орихиме, она далеко не тот персонаж от которого все мужики в манге в обморок падают.
16.06.2013 в 13:44

РенХиме в любом случае не обоснован.)
И это прекрасно, потому что тогда в Бличе были бы шипперские многоугольники, согласна?)

Правда, я не помню, обменялся ли он с ней за всю мангу хоть словом, ну да ладно...
Не обменялись, я проверяла. Но это не мешает ему по одной версии быть "ослепленным красотой Орихиме", а по другой "понимать какая Орихиме прекрасная ведь она подруга Рукии" (это уже девочка ИчиРук выступала)
16.06.2013 в 15:08

Bryn, я не виню никого - только говорю о том, на что лично я когда-то натыкалась. Может быть и другой неадекват по этому поводу - запросто ))
Так что знаешь, нельзя валить все только на ИчиРуков.
Цитирую себя еще раз - особо помешанных ИчиРуковцев .
Я же не всех их сюда записываю и стригу под одну гребенку. Неадекватных людей полно в любом лагере - мне психи-фанаты Ренджи/Рукия тоже попадались, хотя и ренруковцев вообще на порядок меньше. Прямо в дневник ко мне приходили, даже искать не надо было :D.
.я могу сказать только одно, Ренджи по-моему в Орихиме просто не заинтересован, все. Как и она в нем, впрочем.
Ну, всё правильно.
16.06.2013 в 15:47

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Цитирую себя еще раз - особо помешанных ИчиРуковцев . Я же не всех их сюда записываю и стригу под одну гребенку.
Ну так Bryn говорит не о том, а что существуют РенХимы, никак не связанные с ИчиРуками и их изобретениями.
16.06.2013 в 16:33

Sagato, Ну так Bryn говорит не о том, а что существуют РенХимы, никак не связанные с ИчиРуками и их изобретениями.
Я этого не отрицаю, а совершенно согласна. Конечно, существуют - просто лично я натыкалась на других, вот и всё)
16.06.2013 в 17:00

Я же не всех их сюда записываю и стригу под одну гребенку. Неадекватных людей полно в любом лагере - мне психи-фанаты Ренджи/Рукия тоже попадались, хотя и ренруковцев вообще на порядок меньше. Прямо в дневник ко мне приходили, даже искать не надо было .
Ни фига себе, да уж)) Я так мало знаю русских РенРуковцев, что о неадекватах даже и не слышала. Ты права, пейринг таки не особо популярный.)

я не виню никого - только говорю о том, на что лично я когда-то натыкалась. Может быть и другой неадекват по этому поводу - запросто ))
Да меня вообще то, что сейчас происходит немного удивляет, я бы никогда не подумала, что фаны Орихиме могут быть такими злыми по отношению к Рукии. Мне вот даже сказали что я лицемерка, потому что и Рукию тоже люблю. Смешно говорить, но походу ситуация поменялась. Если раньше все ни за что сваливали все что можно на Орихиме, не беря в расчет хорошие качества. То теперь все наоборот, с Орихиме все замечательно, без претензий. Но теперь фанаты Орихиме учат с кем можно шипперить Рукию а с кем нельзя. Плюсом, я, повторюсь не считаю что чтобы любить Орихиме надо считать ее самой офигенной женщиной Блича, от которой все в обморок падают. Безкомпромиссность какая-то....

Ну была бы Рукия красотка с большой грудью и длинными волосами. Была бы мери-сью
16.06.2013 в 17:10

Bryn, Если раньше все ни за что сваливали все что можно на Орихиме, не беря в расчет хорошие качества.
Это время я помню, как раз пришлось на пик моего увлечения хлоркой :D
Плюсом, я, повторюсь не считаю что чтобы любить Орихиме надо считать ее самой офигенной женщиной Блича, от которой все в обморок падают.
Я там вообще ни от кого в обморок уже не падаю )) ок, признаюсь, за исключением Йоруичи :D
Я, кстати, именно из-за такой бескомпромиссности и холиваров стараюсь от любых фандомов держаться подальше ))
16.06.2013 в 17:30

Я, кстати, именно из-за такой бескомпромиссности и холиваров стараюсь от любых фандомов держаться подальше ))
Последую твоему замечательному примеру, потому что фандомная Орихиме у меня начинает вызывать отторжение. (хотя раньше именно Орихиме-фандом мне казался самым симпатичным и тихим). И я не считаю Рукию тупой стервой способной только драться и мужиком.

ок, признаюсь, за исключением Йоруичи
как я тебя понимаю

Это время я помню, как раз пришлось на пик моего увлечения хлоркой
Я в то время только смотрела, поэтому очевидно не все видела.
16.06.2013 в 17:40

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Последую твоему замечательному примеру, потому что фандомная Орихиме у меня начинает вызывать отторжение. (хотя раньше именно Орихиме-фандом мне казался самым симпатичным и тихим). И я не считаю Рукию тупой стервой способной только драться и мужиком.
А самое забавное тут еще и то, что отрицательные образы героинь порождают даже не столько противники, сколько сами фанаты персонажа, не имеющие чувства меры...
16.06.2013 в 17:50

А самое забавное тут еще и то, что отрицательные образы героинь порождают даже не столько противники, сколько сами фанаты персонажа, не имеющие чувства меры...
Увы и ах, так в свое время у меня было с Рукией, так, внезапно, у меня становится с Орихиме. Хорошо что есть Дневники.
Я никогда не хотела чтобы Орихиме была как Рукия, она прекрасна сама по себе. И я не хочу чтобы Рукия была как Орихиме, потому что она также прекрасна. И я имею ввиду и душу, и тело. Да и вообще, то что в Бличе стали такое значение придавать красоте внешней..слегка разочаровывает.(
17.06.2013 в 22:57

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
которые готовы Ренджи хоть Джекки
Это небезынтересный варианто сам по себе.

Второые, не менее сумасшедшие поклонницы Орихиме, с девизом "Принцессу-чан хотят все", зачем Ренджи Рукия когда есть Орихиме которая подарит тепло и ласку...
А Химочке зачем сдался Ренджи?
Не, я их обоих не перевариваю, но Ренджи в куда большей степеним.

Я читала когда-то "аргумент" в духе "ну Ичиго и Рукия - это бесспорно и канон;
Даже упоротый ИчиРукер вроде меня признаёт, что канон для ИчиРуки - это more than friends, less than lovers... ну, на текущий момент манги.

Но теперь фанаты Орихиме учат с кем можно шипперить Рукию а с кем нельзя.
В моём уютненьком фаноне два варианта для Рукии - либо Ичиго, либо Ханатаро... :lol:
17.06.2013 в 23:01

А Химочке зачем сдался Ренджи?
Не, я их обоих не перевариваю, но Ренджи в куда большей степеним.

Вот как, а я его как раз безумно люблю.) И Орихиме тоже люблю, но Ренджи больше.
Потому что все должны любить Орихиме, объяснили мне, да, и потому что Рукия только всех обижает.
Я ненавижу фанон этого фандома Потому что Рукию по описанию путают толи с Хиери, толи с Нарутовской Сакурой.

В моём уютненьком фаноне два варианта для Рукии - либо Ичиго, либо Ханатаро...
А в моем один- Ренджи, но мне ничего не светит ибо Кубо на Ренджи забил глубоко и надолго (хотя надежда умирает последней, у меня- никогда :vict:) ИчиРуки я...спокойно воспринимаю, не симпатизирую как ИшиХиме, просто спокойно. Но хочется РенРуки щщастья, что уж скрывать.
17.06.2013 в 23:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
да, и потому что Рукия только всех обижает.
Особенно Рукия обижает Химочку, ага.
Не, я знаю хейтера Рукии, которая хейтит Рукию, потому что "Ичиго бить низзя!", ибо он забитый страдалец, который несёт свой крест, которому все врут, которого все используют, а тут ещё какая-то чувырла с ноги каждый раз прописывает, а он ей ответить не может, ибо чувствует себя в долгу...

Наши точки зрения "немного" не совпадают, но... я по крайней мере понимаю такую позицию.

толи с Нарутовской Сакурой.
Да ладно. Если б только Сакура не сохла по Саске и не лезла на рожон - была бы лучшим женским персонажем в Наруто...

ибо Кубо на Ренджи забил глубоко и надолго
Да ладно [2].
17.06.2013 в 23:29

Особенно Рукия обижает Химочку, ага.
Не, я знаю хейтера Рукии, которая хейтит Рукию, потому что "Ичиго бить низзя!", ибо он забитый страдалец, который несёт свой крест, которому все врут, которого все используют, а тут ещё какая-то чувырла с ноги каждый раз прописывает, а он ей ответить не может, ибо чувствует себя в долгу...

А ничо что Ичи-кун по-другому тормозит? Орихиме с ним пробовала по-хорошему, всю арку УМ исключительно по-хорошему, что-то как-то не особо получилось. Я люблю ИчиХим искренне, потому что в моем фаноне Ичиго начнет понимать отношение Орихиме к нему и действовать через него. Но пинки как-то быстрее срабатывают, увы.
И потом, Рукия кого-то бьет кроме Ичиго?
Забитый страдалец, который кидает Чада, лучшего друга, на минуточку, чтобы сблизиться с Тацуки и ко не обладающих силой никакой....в этой манге не страдальцев по-моему нет, начнем с того что...Имха.

Я тоже понимаю эту позицию она популярна, я против распространения "Рукия бьет Ичиго", на "Рукия стерва которая бьет всех".
Про их отношения с Орихиме я просто молчу, честно, я не хочу знать, что было бы с Орихиме, если бы Урахару в начале УМ поддержал Ичиго, оставив позади, как он это сделал с Чадом, в той же арке.

Да ладно. Если б только Сакура не сохла по Саске и не лезла на рожон - была бы лучшим женским персонажем в Наруто...
Да, я возможно не права, но "сохла по Саске" для меня офигенный аргумент "против". А лучший женский персонаж в Наруто- Кушина, имхо, опять же.

Да ладно [2].
Не поняла по тексту? Сомневаетесь что забил, или не сомневаетесь что надо смириться что забил?
17.06.2013 в 23:47

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Сомневаетесь что забил, или не сомневаетесь что надо смириться что забил?
Первое.

но "сохла по Саске" для меня офигенный аргумент "против".
Для меня тоже.

А лучший женский персонаж в Наруто- Кушина, имхо, опять же.
По мне так Цунаде.

Орихиме с ним пробовала по-хорошему, всю арку УМ исключительно по-хорошему, что-то как-то не особо получилось.
читать дальше

И потом, Рукия кого-то бьет кроме Ичиго?
Ренджи?
17.06.2013 в 23:54

Ренджи?
Один раз, когда он ее чуть не задушил на Соукёку перед Айзеном. Я проверяла, а многие насмотревшись филлеров почему-то считают иначе. И да, раньше такого за фанатами Орихиме не водилось. Да и, честно говоря, в другие пейринги лезть тоже было не принято. Но это уже так, отступление. Уж больно внезапно для меня Ренджи предложили отдать Орихиме.

По мне так Цунаде.
Вполне, не хуже точно, но я все-таки за супер-маму.

Первое.
Это радует, в таком случае. Ладно, сформулирую прямо, Кубо забил на РеноРук. И по-моему не только забил, но и прикопал с легонца.
10.12.2013 в 18:57

Вот ППКС просто! РенХиме это просто... просто... в общем, меня это тоже в свое время здорово сквикнуло, да. Мало того, что они не проявляют интереса друг к другу – ну ладно, на то есть любители неканона и нестандартов, меня и саму иногда пробивает, признаюсь. Но такое чувство, что у этих двоих нет точек пересечения вообще! :facepalm:
Мне, вообще, кажется, что Ренджи не особенно влюбчивый тип. Просто Рукия – это Рукия: первый боевой товарищ в самые тяжелые для него времена, самый близкий, самый родной человек. Даже если забыть на минуту о тех годах, которые он потратил, чтобы вновь иметь возможность общаться с ней… такое не забывается.

И да, фендомное виденье персонажей какой-то очень упрощенное. Меня особенно добивает, когда в РенРу фанфиках Рукия ведет себя с Ренджи так, как вела бы с ИчигоDDD

зачем Ренджи Рукия когда есть Орихиме которая подарит тепло и ласку...
Т. е. они полагают, что ему нужна более мягкая девушка, нуждающаяся в защите? Ой, не соглашусь. Как бы это сказать... Орихиме слишком - домашняя? наивая? - для него. Он, действительно, мог бы ее защищать, что и продемонстрировала ситуация с Айзеном - так, как когда-то в академии они с Кирой оберегали Хинамори. Но влюбиться? Что ж он тогда в Хинамори не влюбился, спрашивается?)

О дааа, вот это особый вид ребят, фики у них конечно, я такого умения сделать из персонажа другого редко где встречала.)
Мне как-то попалась фраза про Ренджи в РенХимовской фанфике: "остатки его опустившейся души" или как-то так. До сих пор под впечатлением О_о

Да меня вообще то, что сейчас происходит немного удивляет, я бы никогда не подумала, что фаны Орихиме могут быть такими злыми по отношению к Рукии.
Ну, думаю, отчасти феномен можно объяснить множественными нападками вроде той, что я цитировала выше, только про Орихиме. Я не оправдываю, но какая-то закономерность в этом есть.(

Да и вообще, то что в Бличе стали такое значение придавать красоте внешней..слегка разочаровывает.(
Это, видимо, из той же серии, что и видеть педофилию в РенРуке, но в упор не замечать ее в ИчиРуке и РенХиме. То есть разница в росте – это все, а в возрасте – и просто, и психологическая – это ерунда, так получается? А ведь она отчетливо видна. Вот хотя бы когда Ренджи вызвался ее спасать из гнусных лап Айзена поперек вопящего Ичиго!, например.


Ладно, сформулирую прямо, Кубо забил на РеноРук. И по-моему не только забил, но и прикопал с легонца.
Как приятно читать такие слова задним числом, когда они уже устарели)))
Вообще, ИМХО, Кубо на него так чтоб прям никогда не забивал, свою порцию фансервиса мы получали и в первид УМ-арки, и даже в период арки про подчиняющих) Другое дело, что это куда меньше, чем можно было бы ожидать. Я бы назвала это – «отодвинул в сторону».
21.12.2013 в 11:49

Вот ППКС просто! РенХиме это просто... просто... в общем, меня это тоже в свое время здорово сквикнуло, да. Мало того, что они не проявляют интереса друг к другу – ну ладно, на то есть любители неканона и нестандартов, меня и саму иногда пробивает, признаюсь. Но такое чувство, что у этих двоих нет точек пересечения вообще!
Мне, вообще, кажется, что Ренджи не особенно влюбчивый тип. Просто Рукия – это Рукия: первый боевой товарищ в самые тяжелые для него времена, самый близкий, самый родной человек. Даже если забыть на минуту о тех годах, которые он потратил, чтобы вновь иметь возможность общаться с ней… такое не забывается.

Да, именно, Ренджи прекрасен именно тем, что ему по большому счету кроме Рукии никто и не нужен, он наверное у нас один такой.

И да, фендомное виденье персонажей какой-то очень упрощенное. Меня особенно добивает, когда в РенРу фанфиках Рукия ведет себя с Ренджи так, как вела бы с ИчигоDDD

И это тоже, суть в том, что Рукия рядом с Ичиго и Рукия рядом с Ренджи это все же две разные Рукии. Потому что Ренджи это все равно Ренджи, с котоырм они прошли Руконгай итд.

зачем Ренджи Рукия когда есть Орихиме которая подарит тепло и ласку...
Т. е. они полагают, что ему нужна более мягкая девушка, нуждающаяся в защите? Ой, не соглашусь. Как бы это сказать... Орихиме слишком - домашняя? наивая? - для него. Он, действительно, мог бы ее защищать, что и продемонстрировала ситуация с Айзеном - так, как когда-то в академии они с Кирой оберегали Хинамори. Но влюбиться? Что ж он тогда в Хинамори не влюбился, спрашивается?)

Тоже отличная мысль, реально, он мог бы влюбиться в Хинамори, но все что он хотел- это вернуть Рукию.

Мне как-то попалась фраза про Ренджи в РенХимовской фанфике: "остатки его опустившейся души" или как-то так. До сих пор под впечатлением О_о
ну да, некоторые авторы вообще считают Ренджи сломанным, нуждающимся в починке...чего лично я никогда не наблюдала.

Это, видимо, из той же серии, что и видеть педофилию в РенРуке, но в упор не замечать ее в ИчиРуке и РенХиме. То есть разница в росте – это все, а в возрасте – и просто, и психологическая – это ерунда, так получается? А ведь она отчетливо видна. Вот хотя бы когда Ренджи вызвался ее спасать из гнусных лап Айзена поперек вопящего Ичиго!, например.
Верно, отличный момент, дело ведь не в параметрах рост-вес, а в эмоциональных связях.

Как приятно читать такие слова задним числом, когда они уже устарели)))
Вообще, ИМХО, Кубо на него так чтоб прям никогда не забивал, свою порцию фансервиса мы получали и в первид УМ-арки, и даже в период арки про подчиняющих) Другое дело, что это куда меньше, чем можно было бы ожидать. Я бы назвала это – «отодвинул в сторону».

Ну, тут как, в Фулбрингерах уже все было нормальненько, да. А вот в УМ, учитывая что она шла три года....там было тяжко, но хорошо что это все- прошедшее время.)
21.12.2013 в 13:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ренджи прекрасен именно тем, что ему по большому счету кроме Рукии никто и не нужен, он наверное у нас один такой.
Второй - Бьякуя. Это если из тех, кто зациклен конкретно на Рукии.

Тоже отличная мысль, реально, он мог бы влюбиться в Хинамори
Яндере с мозгами, айзенутыми до полного звездеца? Причём там где-то рядом ещё и Хицугая. А связываться с двумя капитанами даже для Ренджи - слегка чересчур...

ну да, некоторые авторы вообще считают Ренджи сломанным, нуждающимся в починке...
Ему надо бы ЧСВ подкоротить... в основном...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail