22:53

Блич

Я правда хотела бы попищать о канонизации, я правда хотела бы вставить сюда фреймы....Но я не могу, я просто не могу.
Единственный вывод об окончании этой манги- мне жаль что я это вообще читала.

Я шиппер, я шипперю сериальные пары, книжные пары, фильмовские пары, и да, анимешные. Я искренне люблю РенРуки. Я искренне люблю ИчиХиме, и я не могу понять, за что, за что Кубо так?
Почему в последней главе, он скандалам Ичиго и Рукии уделяет внимания больше, чем ИчиХиме и РенРуки взаимодействию вместе?
Почему ребенок Рукии похож на Сенну, у нее даже глаза как у Сенны, и каким макаром Рукия- Кучики а Ренджи и дочь Абараи?
Почему Орихиме, умница, отличница, показана как домохозяйка, и почему они все еще живут в доме с сестрами, они что оба теперь не работают?
Где папа-Ишшин? Почему РенРуки показаны в последних глава чисто как служили-два-товарища, а после сведены? Если бы они всегда так общались, как тут я бы их вообще не шипперила.
Почему Рукия которая всегда переживала за всех своих друзей, за всех, вспомнить УМ и Орихиме....Абсолютно пофигично относится к тому где находится ее дочь.

И что это за королспред, на котором не то что романтики нет, там анти-романтика какая-то, Рукия похоже что-то Ренджи выговаривает, а Ичиго мало того что не смотрит на жену, так еще и кажется что на голову ей локоть сложил.

Спасибо Кубо, это не то чего я ждала, это как косточка, которую бросили на отвяжись. Жаль, на самом деле жаль.
У меня есть тут теги, ИчиХиме, РенРуки.
Так вот, на самом деле получилось НЕ ичихиме и НЕ ренруки.

П.С. Все же напишу, если Кубо хотел делать ИчиРуки, то и делал бы ИчиРуки, эта встреча деток, больший реверанс этому пейрингу чем в сторону канонов, честное слово. Да, я хотела чтобы эти пейринги состоялись, но не так, совсем не так.

@темы: Rukia, Orihime, Renji, RenRu, IchHime, Bleach

Комментарии
19.08.2016 в 05:14

悪即斬
Bryn, простите мимокрокодила, ваш пост брокоро мое кокоро.
Я не шиппер Ренруки и Ичихиме ни разу, но будь, то я бы сейчас также был расстроен - ну не верится в такое. Я бы хотел сказать, что как ичируковец злорадно хихикал, ведь в конце все равно Ичирук во все поля был. Но я не радовался, так нельзя делать, это очень злобное отношение ко всем читателям манги. Я люблю Орихиме в целом, и как бы рад за нее, но ведь это так не по-настоящему. Я не знаю как можно так ненавидеть что-то или кого-то, но Кубо за вот это что-то всем отомстил.
19.08.2016 в 07:50

О, насчет реакции Рукии на дочь я тоже сначала прифигела. Теперь пытаюсь себя убедить, что детя очень резвое, и Рукия об этом знает т потому спокойна. Других мыслей нет. В остальном согласна, хоть и не шиппер ичихима.
19.08.2016 в 19:57

простите мимокрокодила, ваш пост брокоро мое кокоро.
Я не шиппер Ренруки и Ичихиме ни разу, но будь, то я бы сейчас также был расстроен - ну не верится в такое. Я бы хотел сказать, что как ичируковец злорадно хихикал, ведь в конце все равно Ичирук во все поля был. Но я не радовался, так нельзя делать, это очень злобное отношение ко всем читателям манги. Я люблю Орихиме в целом, и как бы рад за нее, но ведь это так не по-настоящему. Я не знаю как можно так ненавидеть что-то или кого-то, но Кубо за вот это что-то всем отомстил.

Да ради Бога, наоборот хорошо, блог то не закрытый, он заООСил все что можно, просто все, в плане ренРука, Ренджи..я не знаю как Кубо представлял РенРуки, видно никак. Потому что поведение Ренджи в последней главе это такое..чуваак, я так рад. А потом оказывается что у них с "Чуваком" дочка. Я не могу быть рада даже за Орихиме, потому что похоже Кубо сделал ее домохозяйкой, а это не то чего хотела эта девочка, совсем не то. Об этом говорилось в том же спиче про 5 жизней, точнее она хотела взаимности от Ичиго, но не только и исключительно этого. А вообще, заметьте, даже тут Кубо опять выделил Ичиго и Рукию.
Потому что если Орихиме сидит дома, то это прямо скажем не великая карьера, а Ренджи остается лейтенантом когда Рукия уже капитан, более того, она даже фамилию его не взяла.
19.08.2016 в 19:58

О, насчет реакции Рукии на дочь я тоже сначала прифигела. Теперь пытаюсь себя убедить, что детя очень резвое, и Рукия об этом знает т потому спокойна. Других мыслей нет. В остальном согласна, хоть и не шиппер ичихима.
Я в дите искренне пыталась найти что-то от Рукии, но увидела только Сенну с Ренджи.( А еще мне очень интересно, почему дочка то не Кучики в этом случае? Бьякуя что ли признавать отказался?)
19.08.2016 в 21:30

悪即斬
Bryn, Ренджи..я не знаю как Кубо представлял РенРуки, видно никак. ну у него было выражения лица, что ему дали, наконец-то дали, да и еще дадут, и он бы не отказался, на что и намекал "женушке"... piggy ride, my ass. потому что похоже Кубо сделал ее домохозяйкой, вот тыщу раз да - после всех невзгод быть просто домохозяйкой? Мне кажется, что она бы стремилась построить карьеру, чтобы быть не меньшей опорой для своей семьи, чем Ичиго. а Ренджи остается лейтенантом он тоже домохозяйка, на вид. А вообще, заметьте, даже тут Кубо опять выделил Ичиго и Рукию. да. Еще раз да. Ввел каноном одно, на деле мы все получили иное. Я такого уровня троллинга еще не видел.
Я в дите искренне пыталась найти что-то от Рукии, но увидела только Сенну с Ренджи. ППКС.
Бьякуя что ли признавать отказался?) у меня прям подозрение, что этим Кубо через бьякую свою реакцию показал.
Но, кстати, в защиту Ренруков (не шиппер ни разу) я бы сказал: Рукия ж сама была оборванкой, она знает что такое улица, нищета, одновременно знает и что такое клан Кучики. Возможно, она хотела оборвать эту традицию и показать всем, что раз уж она выбрала себе мужа, то он чего-то стоит? Ну и чтоб ребенок не слишком избалованным был или наоборот, чтобы у ребенка была свобода.
19.08.2016 в 23:29

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
*с обзоров*
не пойму, почему все так ужасаются беззаботному отношению Рукии и Ренджи к своей дочери. а что, вы лет в 7-8 не уходили гулять в одиночку или с друзьями? когда еще не было мобильных телефонов и родители не имели понятия, где вас носит? и ничего, при этом они не переживали и не били тревогу. а Ичика уже видимо вполне себе самостоятельный непоседливый ребенок, и Ренджи и Рукия привыкли к этому и не парятся.
раз уж она выбрала себе мужа, то он чего-то стоит? многократно плюсую!
Почему Орихиме, умница, отличница, показана как домохозяйка, и что здесь такого? то, что она хорошо училась, еще не делает ее карьеристкой. у меня есть наглядный пример подобного из жизни - одногруппница, которая училась на отлично и потом пошла в аспирантуру, в итоге бросила ее когда вышла замуж и теперь нянчится с ребенком и выкладывает фоточки тортиков в инстаграм. sad but true как говорится
20.08.2016 в 01:42

Но, кстати, в защиту Ренруков (не шиппер ни разу) я бы сказал: Рукия ж сама была оборванкой, она знает что такое улица, нищета, одновременно знает и что такое клан Кучики. Возможно, она хотела оборвать эту традицию и показать всем, что раз уж она выбрала себе мужа, то он чего-то стоит? Ну и чтоб ребенок не слишком избалованным был или наоборот, чтобы у ребенка была свобода.
Так вот, если бы это было так, она сама могла бы стать Абараи, и все. То есть опять же, я понимаю что осенью будет экстра, но когда она там еще будет-то, для Японии это вообще дико, чтобы ребенок с отцом имел одну фамилию а мать другую, на тамблере есть одна читательница у блога РеноРук, она японка, для нее это шок просто, она посчитала это за неуважение Кубо к собственным персонажам.

ну у него было выражения лица, что ему дали, наконец-то дали, да и еще дадут, и он бы не отказался, на что и намекал "женушке"... piggy ride, my ass. потому что похоже Кубо сделал ее домохозяйкой, вот тыщу раз да - после всех невзгод быть просто домохозяйкой? Мне кажется, что она бы стремилась построить карьеру, чтобы быть не меньшей опорой для своей семьи, чем Ичиго. а Ренджи остается лейтенантом он тоже домохозяйка, на вид. А вообще, заметьте, даже тут Кубо опять выделил Ичиго и Рукию. да. Еще раз да. Ввел каноном одно, на деле мы все получили иное. Я такого уровня троллинга еще не видел.
Да, то есть, это все такие...ну не знаю, я видела в РенРуки именно нежность, в том числе от Ренджи, в последних главах..не то, совершенно не то. Да, и в точку, Ренджи с Орихиме у нас оба в тени, да еще и завязочка с детьми...ну не знаю, торжеством канона у меня эту главу язык не поворачивается назвать. И да, Орихиме мне также казалось именно разносторонней, то есть любовь к Ичиго лишь одна из ее граней, совместное проживание с сестрами (до сих пор) вообще ввергает в шок, сколько ж можно то уже?
20.08.2016 в 01:48

не пойму, почему все так ужасаются беззаботному отношению Рукии и Ренджи к своей дочери. а что, вы лет в 7-8 не уходили гулять в одиночку или с друзьями? когда еще не было мобильных телефонов и родители не имели понятия, где вас носит? и ничего, при этом они не переживали и не били тревогу. а Ичика уже видимо вполне себе самостоятельный непоседливый ребенок, и Ренджи и Рукия привыкли к этому и не парятся.
Да отношение Ренджи то понятно было бы мне, но вот то что Ичиго о ребенке Рукии волнуется больше, чем сама Рукия, которая определенно в этой троице самая ответственная..ну не знаю. Так одно дело уходить гулять в своем городе, а она по сути в чужом мире находится. Меня также смущает что Ичика, повторюсь на Рукию не похожа ни разу.


что здесь такого? то, что она хорошо училась, еще не делает ее карьеристкой. у меня есть наглядный пример подобного из жизни - одногруппница, которая училась на отлично и потом пошла в аспирантуру, в итоге бросила ее когда вышла замуж и теперь нянчится с ребенком и выкладывает фоточки тортиков в инстаграм. sad but true как говорится
Ну я видела в ней большее чем еще-раз-как-Масаки. Хотя, повторюсь, надеюсь что она все же работает а это просто сценка такая. Потому что из главы толком ничего не понятно. Каким макаром вот Рукия капитаном стала раньше Ренджи....ну ладно, наверное я придираюсь уже. И почему РенРук такой...скудный. Вот это sad but true.(
20.08.2016 в 10:51

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
Bryn, чем сама Рукия, которая определенно в этой троице самая ответственная гм, я бы поспорила с этим утверждением. с моей точки зрения, как раз таки Ренджи зачастую проявляет выдержку и долю мудрости именно тогда, когда нужно. плюс Ичиго ведь ни разу до этого не видел их дочь, не знает, какая она самостоятельная, поэтому и неудивительно, что он волнуется, а они уже нет.
она по сути в чужом мире находится учитывая то, что она "бестелесная" для этого мира, то какая разница? единственное, что ей может навредить - это пустой, а в этом плане она, судя по всему, уже достаточно прокачанная
на Рукию не похожа ни разу так и на Ренджи она не похожа ни разу. но причем здесь Сенна, если она не каноничный персонаж?
Ну я видела в ней большее чем еще-раз-как-Масаки. но это же Япония. у них ведь часто женщины становятся домохозяйками, если муж хорошо зарабатывает.
Каким макаром вот Рукия капитаном стала раньше Ренджи да, это меня тоже кумарит(( учитывая, что капитанами стали бывшие лейтенанты, получается, что неважно, насколько ты силен, умен и опытен, все равно тебе не светит ничего, пока твой капитан не отбросит коньки. иначе Ренджи стал бы капитаном вместо Ибы - ведь тот вообще бесполезный хрен какой-то
РенРук такой...скудный да, конечно хотелось бы, чтобы Ренджи не стоял как истукан, а что-то сказал, но вот мне его ухмылки и поведения Рукии как в самой первой арке хватило, чтобы увидеть - они все на своих местах и довольны этим)
20.08.2016 в 11:29

悪即斬
Bryn, Так вот, если бы это было так, она сама могла бы стать Абараи, и все. То есть опять же, я понимаю что осенью будет экстра, но когда она там еще будет-то, для Японии это вообще дико, чтобы ребенок с отцом имел одну фамилию а мать другую, на тамблере есть одна читательница у блога РеноРук, она японка, для нее это шок просто, она посчитала это за неуважение Кубо к собственным персонажам. я могу это обхяснить только двумя вещами: Рукия чтит память о сестре, а также выказывает уважение к Бьякуе, не меняя свою фамилию; или Кубо отображают через Бьякую свою позицию неприятия РенРуков. В любом случае осадок тяжелый остается.
Да, то есть, это все такие...ну не знаю, я видела в РенРуки именно нежность, в том числе от Ренджи, в последних главах..не то, совершенно не то. Да, и в точку, Ренджи с Орихиме у нас оба в тени, да еще и завязочка с детьми...ну не знаю, торжеством канона у меня эту главу язык не поворачивается назвать. И да, Орихиме мне также казалось именно разносторонней, то есть любовь к Ичиго лишь одна из ее граней, совместное проживание с сестрами (до сих пор) вообще ввергает в шок, сколько ж можно то уже? про реакцию ренджи соглашусь, потому что он всегда был к ней весь такой чуть ли не невинный и наивный :lol: а тут... да и навряд ли за 10 лет супружеской жизни ты ведешь себя так, как будто вы поженились только пару дней назад. А именно так Ренджи себя и ведет.
Это не торжество, а перечеркивание канона. Это очень странная концовка, которая смахивает на чей-то банкая или видение. Возможно, что кто-то за кадром стал новым КД и беспомощно грезит такими видениями (мне нравится теория, что это на самом деле мечты Ичиго о несбыточном - вот тут становится прямо жалко, была б достойная бэд-концовка).
20.08.2016 в 14:06

гм, я бы поспорила с этим утверждением. с моей точки зрения, как раз таки Ренджи зачастую проявляет выдержку и долю мудрости именно тогда, когда нужно. плюс Ичиго ведь ни разу до этого не видел их дочь, не знает, какая она самостоятельная, поэтому и неудивительно, что он волнуется, а они уже нет.
Ну не знаю, на мой взгляд Рукия таки рассудительней их обоих, и опять же, каким макаром она капитаном то вперед стала? Ну чистый же фан-сервис. И Ренджи абсолютно счастлив, хотя вроде бы тоже был вполне амбициозным парнем. Этакая вторая домохозяйка(

ак и на Ренджи она не похожа ни разу. но причем здесь Сенна, если она не каноничный персонаж?
При том что Кубо похоже с нее девочку и срисовывал, как-то обидненько, если честно.

да, конечно хотелось бы, чтобы Ренджи не стоял как истукан, а что-то сказал, но вот мне его ухмылки и поведения Рукии как в самой первой арке хватило, чтобы увидеть - они все на своих местах и довольны этим)
Ренджи то может и доволен, в самом деле, как кот объевшийся сметаны, а Рукия, будучи как бы уже матерью, на самом деле ведет себя как та девчонка, все эти заткнись итд...Но опять же, я надеюсь на Экстра главу обещанную ,может быть там все оправдают.
20.08.2016 в 14:11

могу это обхяснить только двумя вещами: Рукия чтит память о сестре, а также выказывает уважение к Бьякуе, не меняя свою фамилию; или Кубо отображают через Бьякую свою позицию неприятия РенРуков. В любом случае осадок тяжелый остается.
Вот у меня такое ощущение, что Кубо через мангу кому-то отомстил, непонятно кому и зачем, но на спланированный хэппи-энд это не похоже.

ро реакцию ренджи соглашусь, потому что он всегда был к ней весь такой чуть ли не невинный и наивный а тут... да и навряд ли за 10 лет супружеской жизни ты ведешь себя так, как будто вы поженились только пару дней назад. А именно так Ренджи себя и ведет.
Это не торжество, а перечеркивание канона. Это очень странная концовка, которая смахивает на чей-то банкая или видение. Возможно, что кто-то за кадром стал новым КД и беспомощно грезит такими видениями (мне нравится теория, что это на самом деле мечты Ичиго о несбыточном - вот тут становится прямо жалко, была б достойная бэд-концовка).

Вы очень четко подметили, у нас по этой главе две домохозяйки, ну не верю я что Ренджи бы не задевало что он еще лейтенант, а его женушка уже капитанит. Она ему хоть женушка, кстати говоря? Да, если бы это было фантазией, это было бы больно, но более достоверно что ли, реально. А по факту нам сделали канон аля, ну это же само собой разумеется, как будто он всю последнюю арку к этому вел, хотя ничего подобного не было.
21.08.2016 в 13:19

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
Bryn, каким макаром она капитаном то вперед стала? таким, что на свободные места продвинули лейтенантов
Bryn, Рукия, будучи как бы уже матерью, на самом деле ведет себя как та девчонка да слава богу, что она ведет себя как девчонка. это ужасно, когда девушки, становясь матерями, превращаются в унылых строгих-правильных наседок(
22.08.2016 в 14:15

Я не вижу того ужаса, который видите вы. Во-первых, руку Ичиго на Орихиме не поставил, присмотритесь и увидите, там подлокотник. Во-вторых, глаза у сына все-таки от Орихиме, на что автор сделал акцент. В-третьих, живут они вместе потому видимо, что Ичиго работает в клинике его отца и так удобнее + квартира большая, а на новую копить нужно. В-четвертых, насчет скандалов... сложно сказать, по мне так Кубо решил, что он уже много времени уделил Орихиме и Ичиго в последних главах, ведь там была практически романтика, эти "она его понимает с полу-взгляда" и т.п и посему он решил, что стоит уделить внимание забавностям, как раньше, как в первых главах (спорам и ругани двух гг), потому и название такое, как у первой главы.

Кубо действительно ОЧЕНЬ много времени уделял Орихиме и ее отношениям с Ичиго (хотя Орех не популярный персонаж), особенно под конец, что и с РенРуками было, даже сопливую речь Абараи про Рукию сделал перед самым концом. Мне тоже жаль, что так мало романтики показали в совместной жизни двух пейрингов, но там, все-таки, пошла уже обыденность и посему иначе быть и не могло.

Концовка про детей открытая, кстати, возможно будет продолжение.
22.08.2016 в 14:16

Нужно же учесть менталитет японцев, они долго с родителями живут, обычно.
29.08.2016 в 09:55

Концовка про детей открытая, кстати, возможно будет продолжение.

Меня это так радует, вообще) Говорю, хотел бы сводить Ичиго и Рукию, сводил бы их, а не детишек.

Кубо действительно ОЧЕНЬ много времени уделял Орихиме и ее отношениям с Ичиго (хотя Орех не популярный персонаж), особенно под конец, что и с РенРуками было, даже сопливую речь Абараи про Рукию сделал перед самым концом. Мне тоже жаль, что так мало романтики показали в совместной жизни двух пейрингов, но там, все-таки, пошла уже обыденность и посему иначе быть и не могло.
Да с каких пор Орихиме не популярный персонаж?) Я переодически же на тамблер заходила, минимум наравне с Рукией, если не больше. Как вы интересненько говорите, значит речь Ренджи сопливая...А Ичиго Орихиме что романтичного сказал, м?) Вот лучше бы он как раз таким сопливым был хоть раз. Потому что нежность не равно сопливости ни разу, в последней арке ни от Рукии ни от Ичиго к своим канонам, я особых чувств не заметила, и оба пейринга не такого окончания и развития заслуживали, имхо.

Я не вижу того ужаса, который видите вы. Во-первых, руку Ичиго на Орихиме не поставил, присмотритесь и увидите, там подлокотник. Во-вторых, глаза у сына все-таки от Орихиме, на что автор сделал акцент. В-третьих, живут они вместе потому видимо, что Ичиго работает в клинике его отца и так удобнее + квартира большая, а на новую копить нужно. В-четвертых, насчет скандалов... сложно сказать, по мне так Кубо решил, что он уже много времени уделил Орихиме и Ичиго в последних главах, ведь там была практически романтика, эти "она его понимает с полу-взгляда" и т.п и посему он решил, что стоит уделить внимание забавностям, как раньше, как в первых главах (спорам и ругани двух гг), потому и название такое, как у первой главы.

Я в основном писала про дочь Рукии, на Рукию не похожую.) Вы понимаете...это очень притянуто, простите. Он решил что много внимания уделил...от Ичиго было много внимания Орихиме? Когда именно, при этом они не общались 10 лет, они увидели друг друга и тут же начали вести себя будто и не расставались, и в комнате сразу никого нет. Фреймы с ними пустые, это какой-то очень загадочный акцент для меня. Не на жену Ичиго, а на Рукию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail