Есть такие фанаты, в каждом фандоме, даже не фанаты, а конкретней- шипперы, которые, как бы так сказать, мягко упертые, грубо задроты. Типы, которые все равно упрутся в свой пейринг, но поболтать об этом готовы всегда. Итак, нас было пятеро, шиппер УльХиме, шиппер ИчиХима, ИшиХима, ИчиРука, ну и собственно РенРука, собственно в лице меня. 3 часа времени мы потратили бурно, и я бы хотела записать кое-что, для себя, потому что потом могу запутаться и забыть. А пока в голове есть хоть какая-то конкретика.


Речь пойдет естественно о двух пейрингах ИчиХиме и РенРуки. А также о четырех персонажах: Ренджи, Рукии, Орихиме и Ичиго соответственно. Началось все с обсуждения похожести-непохожести Орихиме с Масаки и Ичиго с Ишшином. Все то, о чем говорилось я пересказывать не буду, выскажу лишь свои размышлизмы по этому поводу. На мой взгляд внешняя схожесть Орихиме и Масаки не оспорима, не то чтобы это что-то доказывало- просто факт. Также как и некоторые черты их характера, и вехи биографии. Ичиго с Ишшином, на мой взгляд, опять же, люди достаточно разные, но сказать я все же хочу не об этом.

Еще год назад, спроси меня, что для меня идеальный конец Блича я бы ответила- РенРуки и ИчиХиме. Не больше не меньше. Сейчас, чем дальше раскрывается сюжет, чем больше раскрываются биографии персонажей, тем больше я склоняюсь к тому, что идеальный конец- это отсутствие пар в принципе, что, к счастью, наиболее вероятно. И мысль эта пришла ко мне именно благодаря начавшимся сравнением пар "отцов и детей". Дело в том, что я не хочу чтобы никто из вышеназванной четверки страдал, для меня как для фанатки это все-таки недопустимо и, в моем понимании ИчиХиме и РенРуки это не пара друзей-супругов, мило ходящих друг к другу в гости. Это разные миры, по большому счету никак между собой после становления своих пар не пересекающиеся. И если раньше, во мне жила уверенность в том, что "больше чем друзья и меньше чем любовники", может уйти на второй план перед любовью Орихиме к Ичиго и перед чувствами Ренджи к Рукии, то сейчас, чем больше говорится о Ишшине и Масаки в контексте главных пейрингов Блича, тем больше мне интересно, как жил Ишшин? И была ли у него, там, в Сейретее своя подруга, как Рукия, только для Ишшина. Если была- и он оставил эти отношения ради Масаки, то все прекрасно, мое радикальное только РенРуки и ИчиХиме продолжает цвести и пахнуть, но если нет...Почему, на мой взгляд, совершенно не корректно сравнение Ишшина с Масаки и Ичиго с Орихиме. У Орихиме перед глазами то самое пресловутое "не друзья и не любовники", с которым ей приходится сживаться, и тоже самое видит и Ренджи. Я не верю что Орихиме устроит соседство в сердце Ичиго, возможно я не права, но я не верю. И дело даже не в том, что Орихиме будет любима как девушка, а Рукия как подруга, если эта любовь будет равнозначна, то Орихиме, имхо, все равно будет больно. Ренджи же, все понял, по моему мнению, еще в арке ОД, то отчаяние с которым он просил Ичиго спасти Рукию. Лицо Рукии, когда она узнала о том, что ее пришли спасать..то как он увел ее от Ичиго в начале УМ арки...Ренджи давно все понял. Только как и в случае с Орихиме сердцу не прикажешь. И случись оно ,то самое разделение, будет ли Рукия полностью счастлива без Ичиго? Будет ли Ичиго полностью счастлив без Рукии? Вопрос большой и актуальный, а если будут несчастливы они, ни Ренджи ни Орихиме счастливыми не станут тем более.

Конечно, все это решается довольно просто: по тому самому любимому приему из фанфиков, когда Ренджи с Рукией постоянно общаются с Ичиго и Орихиме, их дети ходят в садик итд. Но, опять же, такие отношения возможны только тогда, когда Орихиме с Ренджи будут уверены, что их Рукия и Ичиго соответственно любят сильнее, сильнее чем их связь друг с другом. А связь эту ,пожалуй недооценивать не стоит, потому что упоминая в нашем ночном разговоре Ишшина, мы заметили, что когда Ичиго был напуган Гином, Ишшину потребовался удар и очень проникновенная речь, чтобы Ичиго вспомнил, за что именно он сражается. В арке Фуллбрингеров, Рукии потребовался ровно один пинок. И по сути, одна фраза, чтобы Ичиго пошел сражаться...сам. Я не вижу в ИчиРуки отношениях романтики- ни капли, просто по-моему мнению, чтобы осуществилась романтика у моих ОТП, нужно чтобы их романтик оказался сильнее ИчиРука. Сможет ли Кубо показать такой финал...вопрос очень большой. Поэтому- даешь финал открытый, каждый шипперит что хочет. Мир, труд, Блич! :wine:


@темы: Rukia, Orihime, Renji, RenRu, IchHime, Bleach

Комментарии
18.06.2013 в 20:23

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
как жил Ишшин? И была ли у него, там, в Сейретее своя подруга, как Рукия, только для Ишшина.
Ммм... у него была Мацумото.

Я не верю что Орихиме устроит соседство в сердце Ичиго
Точка зрения Орихиме всегда отличается от общепринятой:
читать дальше
18.06.2013 в 20:26

очка зрения Орихиме всегда отличается от общепринятой:
Да ладно, что ж она потом ревновала?) Хотя, не спорю, все возможно, мне такая тч. зр. была бы даже удобнее. Правда вот насчет Ренджи я не уверена от слова совсем.


Ммм... у него была Мацумото.
Ммм, вот я и жду, может их отношения раскроют поподробнее, чтобы так сказать раз и навсегда исчерпать проблему.
Но что-то типа Рангику, твои сиськи ты остановила дождь в моем сердце, я бы почитала.
18.06.2013 в 20:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Да ладно, что ж она потом ревновала?
Обычная чёрная зависть - Рукия умеет дать Ичиго бодрящего пинка, а она, Орихиме, нет.
Если же Ичиго будет любить её, то, уверен, она стерпит рядом с ним кого угодно. В том числе - Рукию. Особенно - Рукию.

Ммм, вот я и жду, может их отношения раскроют поподробнее
У Мацумото был Гин, и мангу рисует Кубо, такшта...
18.06.2013 в 20:39

Обычная чёрная зависть - Рукия умеет дать Ичиго бодрящего пинка, а она, Орихиме, нет.
Если же Ичиго будет любить её, то, уверен, она стерпит рядом с ним кого угодно. В том числе - Рукию. Особенно - Рукию.

Так дело в том, что Ичиго для этого нужно, научиться принимать помощь от Орихиме без пинков, разве нет? А я пока у него сподвижек по этому пути особенно не замечаю. Меня пугает Орихиме моя девушка, но помогать мне лучше всего может Рукия. Вот я о чем, и сомневаюсь что такая ситуация Орихиме устроит.

У Мацумото был Гин, и мангу рисует Кубо, такшта...
Я в курсах, но вдруг обломится...что-нибудь. Хотя да, о чем я, я до сих пор не поняла когда Урахара в Рукию хоугеку засунул. Кстати да, наличие Гина уже отодвигает Мацумото от роли "как Рукия" для Ишшина, потому как внимание уже минимум рассеивалось.
18.06.2013 в 20:42

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Так дело в том, что Ичиго для этого нужно, научиться принимать помощь от Орихиме без пинков, разве нет? А я пока у него сподвижек по этому пути особенно не замечаю. Меня пугает Орихиме моя девушка, но помогать мне лучше всего может Рукия. Вот я о чем, и сомневаюсь что такая ситуация Орихиме устроит.
Проблема теряет актуальность, как только заканчивается состояние перманентной войны с превосходящими силами противника.
18.06.2013 в 20:45

Проблема теряет актуальность, как только заканчивается состояние перманентной войны с превосходящими силами противника.
Ну, в принципе, возможно, судя по таймскипу, ни черта она не теряет актуальность, но тут сказывается факт отсутствия сил. Но, точно, опять же, сказать нельзя. Плюс, если говорить подробнее, состояние Рукии меня интересует куда больше, потому как РенРуки будет находится в такой же ситуации, ежели что.
18.06.2013 в 22:36

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Проблема теряет актуальность, как только заканчивается состояние перманентной войны с превосходящими силами противника.
Ты в этом уверен? Судя по показанному - бодрящий пинок ему требуется при любом кризисе, с которым он не в состоянии быстро справиться сам. Если проблему не удалось решить с наскока - начинается паника. Хотя, конечно, надо и признать, что Рукия в этом качестве не незаменима... Что, очень возможно, не поменяет постоянные отсылы чувства вины Орихиме именно к ней "она могла это делать - я нет".

Плюс, если говорить подробнее, состояние Рукии меня интересует куда больше, потому как РенРуки будет находится в такой же ситуации, ежели что.
У меня есть ощущение, что проблема будет заключаться в том же самом - не столько Рукия (если допустить осуществление РенРука с ее стороны) будет иметь с этим проблемы, сколько над Ренджи будет постоянно висеть тень Ичиго, который сделал то, что Абараю не под силу. А если не повезет - еще и Кайена.
А если учесть, что они оба - офицеры шинигами и им-то тихая спокойная жизнь не светит ни в каком виде (в принципе, я и для Ичиго такое слабо себе представляю)...
18.06.2013 в 22:45

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Bryn, вот честно, я не верю в любовь Орихиме) просто потому что я никогда не смогу представить себе ситуацию, когда любовь всей моей жизни будет умирать от рук какого-либо существа, а я буду спокойно тянуться к нему рукой) Я никогда не смогу спокойно смотреть на то, как моя любовь будет биться и умирать за меня) чего бы мне это ни стоило) потому что я люблю) когда-то я связывала огромные надежды с Орихиме (она же так грандиозно собиралась "повернуть время вспять", она так правильно рассудила, что вылечив руку Гриму, на исход битвы это не повлияет, умничка же, думала я). Но увы и ах - Орихиме преспокойно бросает Ичиго, когда он, потеряв силы, нуждается в поддержке. Лямур, одним словом)
18.06.2013 в 22:55

итуации, ежели что.
У меня есть ощущение, что проблема будет заключаться в том же самом - не столько Рукия (если допустить осуществление РенРука с ее стороны) будет иметь с этим проблемы, сколько над Ренджи будет постоянно висеть тень Ичиго, который сделал то, что Абараю не под силу. А если не повезет - еще и Кайена.

Вот, именно, абсолютно то что я хотела сказать, спасибо. Именно поэтому я и не могу представить РенРук в непосредственной близости от ИчиХима и наоборот.

Хотя, конечно, надо и признать, что Рукия в этом качестве не незаменима... Что, очень возможно, не поменяет постоянные отсылы чувства вины Орихиме именно к ней "она могла это делать - я нет".
А вот насчет незаменимости, хороший вопрос, да абсолютно не незаменима, естественно. Но эффективней всего, пока по крайней мере, это получалось именно у нее.
18.06.2013 в 23:01

вот честно, я не верю в любовь Орихиме) просто потому что я никогда не смогу представить себе ситуацию, когда любовь всей моей жизни будет умирать от рук какого-либо существа, а я буду спокойно тянуться к нему рукой) Я никогда не смогу спокойно смотреть на то, как моя любовь будет биться и умирать за меня) чего бы мне это ни стоило) потому что я люблю)
Понимаю, об это спорят уже не помню сколько лет, я не буду вам навязывать свою точку зрения, я просто опишу как это вижу я. Орихиме, как и Ичиго впрочем, как и Рукия, кстати, да даже как Куукаку, в принципе склонна к прощению, отсюда и берется тянущаяся к Улькиорре рука. В той ситуации, если мы про битвы с Гриммджоу и Улькиоррой с Ннойторой, Орихиме, на мой взгляд, делала все что могла, лечила и ставила щиты. Да, она была абсолютно не готова к походу в УМ, но никто не был готов к такому началу войны.

Но увы и ах - Орихиме преспокойно бросает Ичиго, когда он, потеряв силы, нуждается в поддержке. Лямур, одним словом)
А что она могла сделать? Хотя, если честно, я как-то думала, что если Орихиме отрицает, то и силы Ичиго он по идее могла бы вернуть. Но то было по идее, и на все воля Кубовская. И ведь Ичиго сам отдалился и от Орихиме, и от Ишиды, и даже от Чада. Да, ему было тяжело, но кто сказал что друзьям Ичиго было легко? Я уверена, что как и Рукия, Орихиме, Чад и Исида приглядывали за Ичиго, но тайком, чтобы не ранить его чувства.
Вообще для забитого несчастного парня, об Ичиго слишком пекутся....
18.06.2013 в 23:22

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Bryn, к сожалению, я не отношусь к вымышленным персонажам лучше, чем к реальным людям) поэтому маленькая поправка: она разумеется могла простить Улькиорру за то, как он к ней относился, это даже естественно, но вот прощать ему то, что он едва не убил любовь всей её (даже всех пяти возможных) жизни, она не имела права как любящая Ичиго женщина) Она могла хотя бы попытаться не допускать этих битв (мне на ум приходит одна сцена из какого-то сериала, где героиня, чтобы друзей не шантажировали её жизнью, ножом себе в живот пырнула, едва выжила, но прием сработал), но предпочла спокойненько наблюдать за ходом - как раз такой позиции я принять не могу, даже не знаю, как можно такое поведение хоть отчасти оправдать) Уж на что я добрый и милый человек, но я бы порвала на тряпки за любимого.

Да, она была абсолютно не готова к походу в УМ Ну как время вспять повернуть, это она сообразила, а как любимого человека защитить - нет?)

Что могла сделать?)) Ну там в гости прийти, поговорить, поддержать, она же любит его, ёлки-палки! Любит!) Не припомню ни одного фрейма, где Кубо показывал бы, что друзьям Ичиго очень фигово без него)
18.06.2013 в 23:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
но вот прощать ему то, что он едва не убил любовь всей её (даже всех пяти возможных) жизни, она не имела права как любящая Ичиго женщина
Пфф... Саске едва не убил Сакуру, а Наруто как фапал на него, так и продолжает...
18.06.2013 в 23:32

ожалению, я не отношусь к вымышленным персонажам лучше, чем к реальным людям) поэтому маленькая поправка: она разумеется могла простить Улькиорру за то, как он к ней относился, это даже естественно, но вот прощать ему то, что он едва не убил любовь всей её (даже всех пяти возможных) жизни, она не имела права как любящая Ичиго женщина) Она могла хотя бы попытаться не допускать этих битв (мне на ум приходит одна сцена из какого-то сериала, где героиня, чтобы друзей не шантажировали её жизнью, ножом себе в живот пырнула, едва выжила, но прием сработал),
Это Дневники Вампира, да, было такое. Но Елена и по характеру боец, Орихиме же- целитель, вся ее сила направлена на защиту и отрицание/лечение, и все что могла в рамках своего характера, имхо, она и пыталась делать. В арке фуллбрингеров она меняется, становится более жесткой, по крайней мере с Гинджоу попытка довольно успешная, не находите?

Ну как время вспять повернуть, это она сообразила, а как любимого человека защитить - нет?)
Так, про время вспять это про...? Она его защищала, она не хотела его лечить по указке Гриммджоу, пока Ичиго не попросил сам, она ничего не сделала. Это своеобразный способ защиты. Единственный момент, который лично мной не понят, почему она не поставила щит, когда Ичиго избивал Ннойтора, пожалуй на этом- все.

Но друзья же два года тренировались, сражались с пустыми, и не друзья же от Ичиго отдалялись, разве нет? Ну пришла бы к нему Орихиме, которая владеет своей силой, которая может защищать, когда Ичиго не может ничего, и стала бы напоминанием о том, что сам Куросаки-кун ничего сделать не может. Его ведь точно также и шинигами защищали, Рукия тоже на глаза не показывалась, не так ли?
18.06.2013 в 23:52

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Bryn, не Дневники, сериал старый, что-то с пиратами было связано) и девочка совсем не боец была, как раз Орихиме-стайл)
Не забываем про то, что она - любящий целитель, это слегка меняет линию поведения, но если только она его и вправду любит)
Гинджо просто не ставил ее ни во что, вот и напоролся, она же явно не слабачка. На фоне ее поведения в других битвах - нахожу, но увы, для меня она не имеет веса именно из-за ее поведения в других случаях.

Я про ее мысли, когда она в первую ночь в Уэко Мундо сидит и думает, мол, как хорошо я провела этих плохих дядек, я своей силой поверну время вспять и сделаю так, чтобы хоугиоку никогда не существовало. Вот такая Орихиме мне нравится. И еще мне нравится Орихиме, которая пощечину Улькиорре залепила, умничка девочка. Но Кубо, зараза, меня обломал( Для меня это самый обидный облом во всей манге(

Ага, лучше его вообще бросить, пусть мучается в одиночестве. Давайте не будем про Рукию, а то щас во мне проснется Рукиефанат)
18.06.2013 в 23:54

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
C@es@r, я Наруто не читаю, не могу ничего сказать
18.06.2013 в 23:56

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Но эффективней всего, пока по крайней мере, это получалось именно у нее.
... и именно потому ее и будет в первую очередь вспоминать любой знакомый, когда Куросаки окажется в ситуации "нужен отрезвляющий тумак". Что для Орихиме будет... Некомфортно как минимум.

почему она не поставила щит, когда Ичиго избивал Ннойтора, пожалуй на этом- все.
Ее держал Тесла с комментарием "Одно движение - и я раздолбаю эти заколки".
19.06.2013 в 00:05

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Alexiel Organic Angel, честное слово, не особо люблю Орихиме. Во многих местах конкретно бесит. Но в данном случае - перечитайте арку, серьезно. Орихиме делает все, что может, чтобы защищать друзей и быть наравне с ними. И даже более того - регулярно пытается прыгнуть выше головы, отчего и страдает.

но вот прощать ему то, что он едва не убил любовь всей её (даже всех пяти возможных) жизни, она не имела права как любящая Ичиго женщина)
Опять же не согласен. Улькиорра и Ичиго, если можно так выразиться, солдаты враждующих армий (пусть и подпускающие личного в свои битвы). Злится на одного за сражения с другим недопустимо, потому что оба исполняют свой долг. К тому же - сам Ичиго не злится на Улькиорру (который на тот момент его в каком-то смысле и спас, и спас заодно и Исиду) - так зачем же это делать ей?
19.06.2013 в 00:31

Ее держал Тесла с комментарием "Одно движение - и я раздолбаю эти заколки".
Она умеет их вызывать молча, научилась еще в ОД когда пряталась с Исидой. Толи Кубо об этом забыл, толи у Орихиме был стресс, но...как-то так.

. и именно потому ее и будет в первую очередь вспоминать любой знакомый, когда Куросаки окажется в ситуации "нужен отрезвляющий тумак". Что для Орихиме будет... Некомфортно как минимум.
Согласна, поэтому, РенРуки и ИчиХиме в моем фаноне счастливы только при выполнении некоторых очень сложных условий. Поэтому я все же за открытый финал.

не Дневники, сериал старый, что-то с пиратами было связано) и девочка совсем не боец была, как раз Орихиме-стайл)
Не забываем про то, что она - любящий целитель, это слегка меняет линию поведения, но если только она его и вправду любит)
Гинджо просто не ставил ее ни во что, вот и напоролся, она же явно не слабачка. На фоне ее поведения в других битвах - нахожу, но увы, для меня она не имеет веса именно из-за ее поведения в других случаях.

Да? В Дневниках Елена делала тоже самое с Элайджей просто...ну, хорошо. Пока она толком в новых битвах себя и не проявила, а УМ был уже где-то 2,5 года назад. Просто Орихиме, как бы так сказать то, она не стратег и не тактик, она на поле боя зачастую теряется, что не отменяет ее желания помогать.

Я про ее мысли, когда она в первую ночь в Уэко Мундо сидит и думает, мол, как хорошо я провела этих плохих дядек, я своей силой поверну время вспять и сделаю так, чтобы хоугиоку никогда не существовало. Вот такая Орихиме мне нравится. И еще мне нравится Орихиме, которая пощечину Улькиорре залепила, умничка девочка. Но Кубо, зараза, меня обломал( Для меня это самый обидный облом во всей манге(

Да ,пощечина это было очень заслуженно и сильно, согласно. Мне не нравится Орихиме, которая думает, что она может расфигачить Хоугеку (пардон за лексикон) хотя бы потому, что это бред, обладай она в тот момент времени такой властью, ее бы ни за что Урахара от себя не отпустил. Я люблю когда Орихиме таки мыслит ясно.

Ага, лучше его вообще бросить, пусть мучается в одиночестве. Давайте не будем про Рукию, а то щас во мне проснется Рукиефанат)
А Ичиго сильно мучался? Мучатся он начал как раз тогда, когда пришли фуллбрингеры, а до того, он пытался жить своей жизнью, разве нет? Я все понимаю, но не только Ичиго было плохо. Если говорить о Рукии, ей было лучше? Чаду? Орихиме, которая в Ичиго, ну пусть влюблена, ладно? Никому из них не было, не так?

Опять же не согласен. Улькиорра и Ичиго, если можно так выразиться, солдаты враждующих армий (пусть и подпускающие личного в свои битвы). Злится на одного за сражения с другим недопустимо, потому что оба исполняют свой долг. К тому же - сам Ичиго не злится на Улькиорру (который на тот момент его в каком-то смысле и спас, и спас заодно и Исиду) - так зачем же это делать ей?
И снова +милльон. Лучше не сказать, и, на самом деле, то что Ичиго пошел останавливать Исида, не Орихиме, еще раз говорит о том, что на тот момент она к таким подвигам все же была не готова.
19.06.2013 в 00:33

Пфф... Саске едва не убил Сакуру, а Наруто как фапал на него, так и продолжает...
Вот уж точно. Все любят Саске. Саске хочет стать Хокаге. Пошел этот Саске....в консерваторию.
19.06.2013 в 09:04

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Она умеет их вызывать молча, научилась еще в ОД когда пряталась с Исидой.
Вот если бы она научилась это делать незаметно для окружающих...
Ну и да - Ннойтра, конечно, чмо и пидорас, но любой щит Орихиме пробил бы и не заметил...

Согласна, поэтому, РенРуки и ИчиХиме в моем фаноне счастливы только при выполнении некоторых очень сложных условий.
В моём фаноне РенРуки и ИчиХиме - это тот же горепоттеровский Гудшип, только в профиль, а я фанат Harmony (а ещё лучше - Lunar Harmony :-D ) и не скрываю этого.
19.06.2013 в 10:01

В моём фаноне РенРуки и ИчиХиме - это тот же горепоттеровский Гудшип, только в профиль, а я фанат Harmony (а ещё лучше - Lunar Harmony :-D ) и не скрываю этого.
Что есть Harmony и Lunar Harmony??
Ну да , фанончик у каждого свой.

Вот если бы она научилась это делать незаметно для окружающих... Ну и да - Ннойтра, конечно, чмо и пидорас, но любой щит Орихиме пробил бы и не заметил...
Нууу, насчет незаметно вы правы, пока что-то такого я не припомню. А насчет пробил щит...Мне до сих пор не понятно, неужто удары Ямми настолько сильнее живого поезда между мирами (забыла как его правильно зовут, увы), его то Орихиме вполне остановила.
19.06.2013 в 10:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Что есть Harmony и Lunar Harmony??
Harmony = OTP Harry/Hermione
Lunar Harmony = OTT Harry / Luna & Hermione

настолько сильнее живого поезда между мирами (забыла как его правильно зовут, увы), его то Орихиме вполне остановила.
1. Нет, Орихиме не останавливала Котоцу. Их отбросило взрывной волной от аннигиляции щита об Котоцу.
2. Поскольку экспедицию снаряжал лично Урахара, неизвестно насколько во всём этом заслуга Орихиме.
19.06.2013 в 10:14

Harmony = OTP Harry/Hermione Lunar Harmony = OTT Harry / Luna & Hermione
Оу, спасибо. Теперь понимаю, ну Гарри/Гермиона это не ОТП, но я его принимаю куда больше чем Рон/Гермиона в который не верю от слова совсем. А тройничок такой даже не читала, должно быть забавно.

1. Нет, Орихиме не останавливала Котоцу. Их отбросило взрывной волной от аннигиляции щита об Котоцу. 2. Поскольку экспедицию снаряжал лично Урахара, неизвестно насколько во всём этом заслуга Орихиме.
1. Спасибо за пояснение, просто вспомнила слова Ичиго и не вспомнила слова Йорруичи.
2. С силами Орихиме в принципе, я не понимаю ничего, начиная с потенциала отрицания, и заканчивая уровнем крепости ее щитов. Вообще я думала перед началом арки фуллбрингеров, что она в состоянии сама вернуть силы Ичиго, но, увы.
19.06.2013 в 17:12

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Ну и да - Ннойтра, конечно, чмо и пидорас, но любой щит Орихиме пробил бы и не заметил...
Этот щит потом Улькиорру останавливал (хоть и без релиза)...

С силами Орихиме в принципе, я не понимаю ничего, начиная с потенциала отрицания, и заканчивая уровнем крепости ее щитов.
Помню, где-то в филлерах была подача, что чем сильнее ее чувства - тем мощнее силы, но не помню было ли это на базе чего-то из манги или сами додумали оправдания для.
19.06.2013 в 17:43

Помню, где-то в филлерах была подача, что чем сильнее ее чувства - тем мощнее силы, но не помню было ли это на базе чего-то из манги или сами додумали оправдания для
По-моему сами, в манге я по ее силам последнее что слышала- сила равная Богу (возможно не дословно), от Айзена-самы. К чему Кубо вложил это в уста Божественного, я так до сих пор и не поняла. Но львиная доля тумаков, Орихиме прилетала как раз из-за того, что не которые фаны так в это поверили, что чуть ли не богиней ее называли, а вторые на это слишком бурно реагировали.
19.06.2013 в 19:38

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Sagato, мне в принципе все равно, как она ведет себя со своими друзьями, Орихиме абсолютно не значимый для меня персонаж, однако в случае с Ичиго она имела неосторожность заявить, что любит его. Собственно, поэтому не смогла пройти мимо этого поста. Когда на твоих глазах убивают твоего любимого человека невозможно спокойно стоять и смотреть, следовательно, я не верю в ее любовь к Ичиго.
Поставьте себя на место влюбленной девочки. Это для нас они - солдаты, а для Орихиме один - возлюбленный, а другой - надзиратель, враг, угрожающий ей, ее друзьям, ее любимому, в этой ситуации выбор очевиден.

Bryn, Просто Орихиме, как бы так сказать то, она не стратег и не тактик так я и говорю - она по умолчанию влюбленная девочка, только вот почему-то не спешит делом показать свою любовь.которая думает, что она может расфигачить Хоугеку (пардон за лексикон) хе, расфигачить - это для нее слишком круто) а вот фокус со временем она могла бы хоть попытаться провернуть))
она не "пусть влюблена", это канон) может, я слишком много значения этому придаю, но такими словами не бросаются)
19.06.2013 в 19:56

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Когда на твоих глазах убивают твоего любимого человека невозможно спокойно стоять и смотреть, следовательно, я не верю в ее любовь к Ичиго.
Еще раз - перечти мангу. "Спокойно стоять и смотреть" там нету. Даже близко.

Это для нас они - солдаты, а для Орихиме один - возлюбленный, а другой - надзиратель, враг, угрожающий ей, ее друзьям, ее любимому, в этой ситуации выбор очевиден.
А в чем разница для Орихиме и для нас? В данной ситуации "надзиратель", повторюсь, просто выполняет свой долг как солдат. Причем в той ситуации - даже не солдат нападающей стороны. Разумеется, с ним надо сражаться. Но зачем плодить ненависть, на которую ненавистью же и ответят? Улькиорра с Ичиго никогда не ненавидели друг друга. Ичиго (которого Улькиорра, вообще говоря, убил) не желал такого завершения их дуэли, каким оно оказалось. К тому же - руку она к нему протянула не когда Улькиорра убил Ичиго, а когда спас от того, во что (по собственному мнению) Орихиме его превратила и что могло быть похуже смерти. То есть вину свою искупил.

Поставьте себя на место влюбленной девочки.
Зачем, если сама "влюбленная девочка" смогла подняться над примитивной мыслью "он обидел Куросаки-куна - следовательно он злейший враг и я его ненавижу"?
19.06.2013 в 20:13

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Sagato, защищаясь и защищая необязательно одновременно ненавидеть. наверное, мы с Вами не поймем друг друга, буду мыслить и действовать примитивно.
19.06.2013 в 20:21

Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
защищаясь и защищая необязательно одновременно ненавидеть.
Тогда рекомендация та же - читайте мангу. Там все есть, кроме "стояла и смотрела". Если надо - накидаю сканов.
19.06.2013 в 20:33

так я и говорю - она по умолчанию влюбленная девочка, только вот почему-то не спешит делом показать свою любовь.
Просто в УМ у нее был сплошной стресс, она не успевала реагировать, яч понимаю что для большинства это не оправдание, что стресс там был и у Ичиго итд. Но, в арке Фуллбрингеров она с щитами уже не медлит.

хе, расфигачить - это для нее слишком круто) а вот фокус со временем она могла бы хоть попытаться провернуть))
Да не могла бы, понимаете..она повелась на слова Айзена, имхо. И все, плана по уничтожению хоугеку у нее просто не было, иначе она бы не позволила избивать себя Лоли и Меноли.

она не "пусть влюблена", это канон) может, я слишком много значения этому придаю, но такими словами не бросаются)
Ну, просто я думаю что она его любит, вы - что влюблена, поэтому и употребила "пусть".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии